Аналитика

Ответы на важные вопросы

Перед тем, как начать что-либо делать, разумнее всего обдумать свои дальнейшие действия. Важно ответить на вопросы «Зачем?» и «Для кого?» ещё до воплощения идеи в жизнь. Этим мы и занимаемся на этапе анализа.При сборе информации используются самые различные техники. Чтобы ответить на вопрос «Зачем?», мы общаемся с клиентом и теми сотрудниками, которые причастны к проекту. Нам необходимо понять, каковы ключевые цели веб-сайта и бизнеса в целом.

Следующим шагом является определение целевой аудитории — ответ на вопрос «Для кого?». Большое подспорье в реализации этой задачи — статистическая информация действующего сайта, собираемая Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Также мы используем анализ конкурентов и рынка в целом.

Интервьюирование помогает понять, какие реальные интересы и потребности у целевой аудитории. Это может быть оффлайн общение или онлайн-тестирование.

Персонажи, задачи, сценарии

Чтобы понять ключевые элементы проекта, мы создаём персонажей. Они основаны на исследованиях целевой аудитории и являются как бы прообразами групп пользователей, для которых проект разрабатывается.

Такой подход помогает смоделировать принципы поведения, ожидания и возможности пользователей. Следовательно, мы можем понять мотивы, которые ими движут. Это помогает не догадываться, а точно отвечать на возникающие вопросы в процессе проектирования.

В большинстве случаев действия пользователей мотивированы какой-либо целью. Т.е. чаще всего пользователи знают, что хотят получить в результате своих манипуляций, но пока ещё только догадываются, как это сделать. Для достижения цели всегда нужно выполнить ряд задач. Так как о целях мы говорили на этапе анализа, то остаётся определить, каковы задачи наших персонажей.

Цепочка следующих друг за другом задач называется сценарием. Мы моделируем сценарии на основе персонажей, их целей и задач, которые выяснили ранее. Это помогает найти так называемые «узкие места»: те точки, которые мешают в достижении целей или выполнении задач.

Аналитика и проектирование

На основании проделанной работы мы составляет техническое задание (ТЗ). Оно необходимо для дальнейшей согласованной работы по проекту. Мы, как исполнители, видим, что нам ещё осталось сделать, а вы, как заказчик, точно знаете, что получите в результате.

Аналитика — это часть процесса проектирования интерфейсов. И поэтому при заказе проектирования для вашего проекта, вы получаете и аналитику, если она не была сделана ранее. Также мы обязательно учтём вашу оплату за проведённые нами в прошлом исследования. Таким образом, если вы решили разработать себе новый сайт и не хотите упустить важные детали, смело заказывайте проектирование интерфейсов и готовьтесь к увлекательному процессу разработки.

Что дальше?
Следующий этап — проектирование интерфейсов.

Будьте на связи

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся: